Менеджмент качества

Потребитель

В основе политики и культуры предприятия лежат усилия и энтузиазм команды профессионалов, которые смотрят только вперед. Мы стремимся удовлетворять запросам людей и быстро предлагать решения, уникальные, такие же как вы.

Гарантия качества и безопасность продукции

Мы никогда не идем на компромиссы в вопросах качества. Наша «Политика качества» кратко излагает принципы нашего стремления к совершенству:

  • Завоевать доверие потребителей, предлагая продукты и услуги соответствующие их ожиданиям и предпочтениям;
  • Выполнять все внутренние и внешние требования к безопасности и качеству продукции;
  • Качество продукции – задача каждого из нас.

Мы постоянно ставим перед собой новые цели, чтобы получить наивысшее качество продукции.

Качество создает доверие.

Мы берем на себя обязательство ориентироваться, в первую очередь, на потребности наших потребителей и клиентов, производить лучшие двери, опираясь на инновации, сотрудничество и отличное качество исполнения.

Коммуникации с потребителем

Мы являемся сторонниками ответственной и достоверной коммуникации с потребителями и предоставляем полную информацию о продукте для осуществления осознанного выбора.

Наши сотрудники

Люди являются ключом нашего успеха. Мы с уважением относимся друг к другу и ожидаем, что все наши сотрудники будут руководствоваться вопросами личной ответственности. У нас работают компетентные мотивированные люди, которые уважают наши ценности и которым мы предоставляем равные возможности для развития и продвижения по службе.

Мы стремимся к предотвращению несчастных случаев, травм и заболеваний, связанных с работой. Мы убеждены, что каждый сотрудник должен быть вовлечен в обеспечение безопасной и здоровой рабочей обстановки.

Для своих работников мы создаем безопасные и благоприятные для здоровья условия труда (надлежащим образом оборудованные рабочие места , надлежащее освещение, температурный режим, вентиляция, приемлемые санитарные условия и необходимые защитные средства). Все производственные помещения спроектированы и поддерживаются в соответствии со стандартами, и применимыми законами и правилами.




Поставщики

Мы требуем от своих поставщиков честности, последовательности и объективности в отношениях, а также следования нашим обязательным стандартам. Мы осуществляем ответственный выбор и оценку поставщиков при помощи механизмов внутренней и внешней оценки и призываем поставщиков непрерывно повышать качество своей работы. Поставляемые материалы должны иметь подтверждающие свидетельства экологичности и безопасности.

Поставщик должен обеспечивать прозрачность и актуальность отчетности и документации, демонстрирующей соблюдение всех применимых требований по материалам и услугам.

Окружающая среда и экологическая устойчивость

Мы следуем практикам ведения бизнеса, которые способствуют установлению баланса в окружающей среде. На всех этапах жизненного цикла продукции мы стремимся к эффективному использованию природных ресурсов, предпочитая использовать восполнимые ресурсы и стремясь минимизировать количество отходов. Мы постоянно вкладываем средства и ресурсы в дело улучшения наших экологических показателей.

Ориентация на экологичность воплощается в постоянном внимании к этой теме на всех уровнях деятельности, начиная от применения экологических материалов до распространения культуры, основанной на уважении к окружающей среде и общности поведения наших клиентов и всей сети поставщиков.

Все пожелания и отзывы, связанные с монтажом и эксплуатацией дверных полотен, погонажных изделий производства фабрики Краснодеревщик просим сообщать по телефону горячей линии качества: 8 (351) 259-88-31 (телефон временный, при изменении будет обновлен) или на e-mail: reklamaciya@dveri-kd.ru