Менеджмент качества

Мы определили для себя основное направление развития - стать компанией европейского класса. 

Главное условие достижения поставленной цели - обеспечение высокого качества выпускаемой продукции и сопутствующих услуг. Поэтому мы ставим перед собой следующие задачи в рамках разработанной политики качества:

· стабильный выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции с удовлетворением настоящих и будущих требований клиента;
· развитие и поддержание долгосрочных отношений с поставщиками на основе взаимного доверия и лояльности;
· постоянное повышение качества продукции и услуг;
· постоянное совершенствование внутренних бизнес-процессов, систематический анализ и планирование развития системы менеджмента качества;
· гарантированная экологическая безопасность выпускаемой продукции и окружающей среды;
· обеспечение социально-экономической защищенности работников и улучшение условий безопасности труда;
· развитие персонала путем реализации программы повышения квалификации и самосовершенствования.

Во имя достижения намеченных целей и решения поставленных задач мы определили для себя основные принципы работы:
· качество и требования к продукции это то, что желает клиент;
· каждый работник несет ответственность за качество своего труда и качество работы всего предприятия;
· предотвращение ошибок дешевле их устранения.

Система менеджмента качества нашла свое отражение в виде регламентированных процедур в каждом направлении деятельности компании:
· в обеспечении материальными ресурсами в части выбора поставщика и определения соответствия качества поставляемых материалов требованиям нормативной документации;
· в производственной деятельности в части оснащения предприятия необходимым оборудованием, технологией, организации производственных процессов, контроля качества на каждом этапе изготовления продукции;
· в сбытовой деятельности в части изучения и анализа требований клиента, измерения его удовлетворенности, организации процедур заключения договоров, формирования заказа, отгрузки готовой продукции;
· в управлении персоналом в части обеспечения социальной защищенности сотрудников, повышения их квалификации, анализа удовлетворенности условиями работы, вовлечения в процессы управления качеством продукции.

Все это дает нам уверенность в высоком качестве продукции и реальности достижения поставленных целей.

     Все пожелания и отзывы, связанные с монтажом и эксплуатацией дверных полотен, погонажных изделий от производителя фабрики Краснодеревщик просим сообщать по телефону горячей линии качества: 8 (351) 259-88-31 (телефон временный, при изменении будет обновлен) или на e-mail: reklamaciya@dveri-kd.ru

Приемная Тел. (351) 259-86-66
По вопросам продаж в регионах Тел. (351) 259-87-15
По вопросу оформления заказа на сайте Тел. (351) 259-88-88
Факс (351) 259-87-77
info@dveri-kd.ru

ВКонтакте

Facebook

Instagram

YouTube

Twitter


ЗАО ФССИ «Краснодеревщик»
Интернет магазин межкомнатных дверей.